Наша компания предоставляет возможность выбора сервисного центра в своем регионе, наиболее удобного по:

  • месту расположения,
  • стоимости оказанных услуг,
  • гарантии и качества выполнения ремонта,
  • оказанию дополнительных услуг,

что дает возможность найти компромиссное решение.

Нашим пользователям мы предлагаем более 500 Сервисных центров в России, где всегда можно получить:

  1. Оперативное реагирование.
  2. Высокий уровень обслуживания.
  3. Организацию монтажа, пуско-наладки оборудования.
  4. Проведение технического обслуживания.
  5. Диагностика неисправного оборудования, ремонт.

Компания ООО «ГАЗЛЮКС Трейд» принимает (рассматривает) претензии от клиентов по качеству продукции на всё оборудование, поставляемое компанией. Компания несет гарантийные обязательства на реализуемую продукцию  сроком от 12 до 24 месяцев с момента установки оборудования, но не более 30 месяцев со дня продажи.

Контакты: , телефон ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ: 8-800-200-0-188

Пользователь теряет гарантию в следующих случаях:

  • Не соблюдение условий эксплуатации (согласно технической документации),
  • Присутствие внешних повреждений оборудования,
  • Окончание гарантийного периода на оборудование в соответствии с документально подтвержденной информацией о дате приобретения продукции,
  • Не проведение технического обслуживания на оборудовании, что документируется актом «Технического обслуживания/Ремонта» снимается второй год гарантии.

Информацию об авторизованных сервисных центрах (АСЦ) в Вашем регионе Вы можете получить на сайте www.gazlux.ru в разделе Сервисные центры

Так же по интересующим Вас вопросами, Вы можете обратиться в центр технической поддержки по телефону ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ: 8-800-200-0-188.

Исходящий звонок для всех регионов — бесплатный